Краснота от пребывания на солнце |
|
|---|---|
|
!!!Новичок Сообщения: !!!0 !!!Регистрация: 16.11.2018 |
08.07.2012, 21:50
Краснота от пребывания на солнцеСегодня я немного обгорела, похоже. Я не любитель проводить много времени под палящим солнцем, но тут не было выбора: пришлось. Собственно, теперь спина и плечи насыщенного розового цвета. Практически не болят, но ощущения неприятные. Я оказалась не готова к такому повороту событий, поэтому дома у меня из спецсредств ничего не оказалось. Намазалась питательным кремом и сметанкой сверху, чтоб наверняка.Скажите, пожалуйста, какие есть хорошие средства, чтобы эффективно убрать красноту? И второй вопрос: как быстро я приду в товарный вид, так сказать, если приложу максимум усилий? |
|
08.07.2012, 22:47
Попробуйте Бепантен крем или любой другой крем, содержащий декспантенол (сходится даже Пантенол спрей), неприятные ощущения уменьшаться после первых эпизодов применения крема, краснота может держаться 2-5 дней, зависит от глубины солнечного ожога, индивидуальных особенностей кожи, длительности пребывания на солнце. |
|
08.07.2012, 23:04
Можно также использовать солкосерил в виде мази или геля (или другие средства подобного действия). Он действует как биорегенератор. Поможет снять красноту и ускорит заживление ожога. |
|
09.07.2012, 06:45
Цитата: (g_b) Можно также использовать солкосерил в виде мази или геля (или другие средства подобного действия) |
|
09.07.2012, 13:20
для уменьшения неприятных ощущений можно приобрести крем после загара, он есть в любой серии солнцезащитных средств.в не зависимости от того чем вы будите смазывать кожу, краснота пройдет не менее чем через 2 дня. |
|
10.07.2012, 17:35