Для полноценного использования медицинского форума необходимо пройти процедуру регистрации.

Результаты 1 до 2 из 2

Тема: передозировка эльтероксином

передозировка эльтероксином

vanechka_budko


Новичок

Сообщения: 1

Регистрация: 14.07.2014

14.07.2014, 10:06

передозировка эльтероксином

Здравствуйте! Мне былпоставлен диагноз гипотериоз ттг-160, поэтому дозировка  эльтероксина постепенно увеличилась от 25 мгдо 100 мг. Чуть позже ттг  сталосоставлять- 6,73. Вес уменьшился на 20 кг. Врач назначил мне эльтероксин на 6
дней 100 мг 2дня 125 мг. После этого у меня появились головные боли,
недомогание в мышцах, слабость, стала подниматься температура. В голове
постоянно присутствует какая-то тяжесть. Аппетит отличный. Имеется потливость.
Данные симптомы уже держаться на протяжении 10 дней. Очень начал беспокоиться,
может это стало следствием передозировки лекарства?  

doctor_one


Новичок

Сообщения: 1

Регистрация: 14.07.2014

14.07.2014, 15:20
Здравствуйте!  Не думаю, что это передозировка. Вы принимаете125 мкг лишь дважды в неделю. То, что вам сказали чередовать дозы, мне кажется
несколько странным. Принимайте одну дозу, как и раньше, потому что снижение ТТГ
приличное (доза пусть составляет 100 мкг). В случае, когда вы вернетесь к
прежней дозой, а симптомы не исчезнут, то вам нужно провести поиск на
паразитарную и вирусную инфекцию.

Права на публикацию

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать
  • Вы не можете присоединять файлы
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Обратная связь | Medportal.org | Наверх