Для полноценного использования медицинского форума необходимо пройти процедуру регистрации.

Результаты 1 до 2 из 2

Тема: прием жанина

прием жанина

ilovko


Новичок

Сообщения: 1

Регистрация: 15.07.2014

15.07.2014, 09:51

прием жанина

Здравствуйте! Мой гинекологпрописал мне «Жанин» в связи с обильностью и длительностью менструаций. После
того как начала его пить, появились сильные боли в животе. Повезли меня в
больницу, врач гастроэнтеролог сказал, что боли могли появится после приема
данного препарата, хотя гинеколог настоятельно рекомендовал пить «Жанин» в
течении 7 дней без перерывов, даже при проблемах относительно ЖКТ. Цикл сбился
полностью, общее недомогание и слабость постоянно присутствуют. Скажите, может
мне перестать пить «Жанин»? 

 

doctor_g


Новичок

Сообщения: 1

Регистрация: 15.07.2014

15.07.2014, 15:56
Здравствуйте!Вам следует обследоваться у эндокринолога. 

Права на публикацию

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать
  • Вы не можете присоединять файлы
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Обратная связь | Medportal.org | Наверх