Для полноценного использования медицинского форума необходимо пройти процедуру регистрации.

Результаты 1 до 5 из 5

Тема: высокое давление

высокое давление

dana


Новичок

Сообщения: 1

Регистрация: 14.12.2012

14.12.2012, 13:49

высокое давление

Мне 52 года. Раньше никогда не было повышенное давление. Теперь 160 на 110. Удается понизить верхнее давление, а 110 остается. Энаприлы и им подобные вызывают сильный сухой кашель.
Что вы посоветуете?

Екатерина


Врач анестезиолог-реаниматолог

Сообщения: 244

Регистрация: 29.05.2012

14.12.2012, 14:29
гипотензивных средств на фарм-рынке огромное количество, гипотензивный средства при недостаточном эффекте могут комбинироваться, но что подойдет именно вам должен решать ваш терапевт или кардиолог, самолечение заниматься не нужно!

narkolog


Новичок

Сообщения: 14

Регистрация: 01.06.2012

14.12.2012, 14:35
Кашель является одним из самых распространенных побочных действий гипотензивных средств, в таком случае необходимо обращаться к врачу

NATAXA


Новичок

Сообщения: 26

Регистрация: 16.11.2012

08.04.2013, 23:19
кашель - побочное действие ингибиторов АПФ. посоветуйтесь с лечащим врачом, он может назначить Вам препараты группы сартанов - схожий эффект с эналаприлом, однако побочных эффектов меньше

Vital


Пользователь

Сообщения: 37

Регистрация: 02.09.2013

17.09.2013, 16:28
Лосартан 50(100) 1-0-0
Амлодипин 5(10)мг 1-0-0

Права на публикацию

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать
  • Вы не можете присоединять файлы
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Обратная связь | Medportal.org | Наверх