Для полноценного использования медицинского форума необходимо пройти процедуру регистрации.

Результаты 1 до 4 из 4

Тема: Тяжесть в сердце

Тяжесть в сердце

Юлия


Новичок

Сообщения: 21

Регистрация: 18.05.2012

30.05.2012, 16:06

Тяжесть в сердце

Добрый день! Я сегодня намешала алкоголь с энергетиками. сейчас чувствую тяжесть в районе сердца, периодически теряю сознание. подскажите, что делать, чтобы это остановить!!!

Devata


Новичок

Сообщения: 15

Регистрация: 17.05.2012

31.05.2012, 11:41
Прежде всего вам необходим покой, обычно после таких "гулянок" следует 2-3 часа "отключения". Просто отлежитесь и всё будет ок. Если по прошествии этого времени не пройдёт, тогда срочно вызывайте врача!

Eugene


Пользователь

Сообщения: 48

Регистрация: 08.06.2012

12.06.2012, 16:02
Юлия, алкоголь с энергетиками- ядрёная смесь! Не каждое сердце и нервная система в силах выдержать такой удар !
Такое мешать впринципе не стоит. От истощения резервов и происходит теперешнее ваше состояние...
Но прошло время. Как сейчас вы чувствуете себя?

Юлия


Новичок

Сообщения: 21

Регистрация: 18.05.2012

12.06.2012, 16:33
Все в норме, спасибо Вам! Вызвали скорую. мне прочистили желудок. До конца дня чувствовала ужасную слабость! Но на следующий день все нормализовалось. Зато это стало мне уроком на всю жизнь! Никому не советую повторять мой печальный опыт)))

Права на публикацию

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать
  • Вы не можете присоединять файлы
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Обратная связь | Medportal.org | Наверх