ФорумРазделы МедициныНаркология: алкоголизм, наркомания и табакокурение Отвыкание от лоперамида и трамадолаю Падаем в обморок

Для полноценного использования медицинского форума необходимо пройти процедуру регистрации.

Результаты 1 до 1 из 1

Тема: Отвыкание от лоперамида и трамадолаю Падаем в обморок

Отвыкание от лоперамида и трамадолаю Падаем в обморок

pantera


Новичок

Сообщения: 1

Регистрация: 26.09.2018

26.09.2018, 11:48

Отвыкание от лоперамида и трамадолаю Падаем в обморок

Доброго времени суток! У меня такая проблема: мой муж долгоевремя принимал лоперамид, иногда «кушал» трамадол (находили облатки). Ему 41
год.Он сейчас пытается прекратить прием. Первые дня 4-5 дней унего при отмене почти ничего не происходило, немного дискомфорт, запор, голова
болит и он держится (скорее всего препараты еще в крови), на 5 день начинается
ад-тошнота может быть, ноги ломит , головная боль  (голова болит и с препаратами и без, помогает
только цитрамон, хотя давление и может быть до 140 во время болезни) запор
сменяется поносом, в принципе наверно как и у всех в этом состоянии, ничего
нового я вам не описала. Уменьшал постепенно дозу, сейчас пьет по 1-2 трамадолаутром, прошло около 3-4 недель. Делали капельницу в специализированной клинике
6 раз капали, давали обезболивающие, успокаивающие (валерианку, корвалол  и даже фенозепам –отцу прописывают после
черепно-мозговой травмы), поддерживаем и стараемся обеспечить уход. Пришлось
взять больничный конечно же на работе. Усугубляется это все тем, что у него эндопротезирование тазобедренныхи он перенес 7 операций на обе ноги, хирург выписал больничный так как после
нескольких дней отмены он начал падать в обморок, думали о вывихе сустава,
поставили диагноз ушиб и прописали тот самый трамадол, сказать хирургу о
проблеме было проблематично, понимаем, что прием нужно прекратить, но всякими
путями он выманивает его у матери, пока мое мнение не выслушивается((. Больше ничего
не пьет из запрещенных препаратов, воду пьет хорошо, кушает хорошо, но первые
дни не было аппетита, ест конечно по вечерам, привычка осталась еще( Днем в
принципе более менее, но вечером после 8 начинаются приступы обмороков.Во время обморока, несколько секунд  стоит и падает, потом говорит голова кружится,давление может быть в тот период 120/80 или 140, в первые дни отмены было
90-100/65, лицо не бледнеет и даже красное бывает, спустя несколько секунд в
сознании, дыхание прерывается немного, на 8 день примерно сердце клинило
сильно, потом прошло. Нашатырь всегда под рукой, растираем мокрым полотенцем и
трем уши. При передозе ранее или при употреблении вместе с трамадолом или
лоперамидом водки были такие симптомы, но он не вставал и не падал, дыхание
прерывалось на постели, было это раза 2-3 раза за несколько лет, во время
срывов (сказывается и проблемы с ногами и инвалидность 2 группы, депрессии по
поводу еще и болезни).Сейчас обеспокоены тем, что каждый вечер почти такая картинаскладывается. Падает в обморок, дыхание прерывается, через несколько секунд он
приходит в себя, немного лежит и помогаем лечь в постель. Родители напугали его
МРТ и проблемами с головой, хотя я думаю, что тут проблема в отмене и высоком уровне
гистамина, ранее не было таких проблем и анализы не сдавали, но после выпитого
антигрипина (еще и простыл немного) становится лучше, решили, что находящийся в
составе димедрол понижает гистамин. Но это не факт! В связи с тем, что он работает и боится идти к врачам именнос проблемой наркомании, т.е. боится, что сразу начнут спрашивать врачи и делать
анализы мы не можем понять, что происходит. У него в голове естественно
рисуются ужасные картины неизлечимой болезни и это все подкреплено все мнением
родителей. Что думать непонятно, идти к врачу мы не можем, капаться уже не
хотим, да и безумно дорого это. В один из дней капали 2 раза и после этого стало
еще хуже вечером и сердце болело ужасно, пришлось даже попшикать изокетом
папиным. Думали на инфаркт.Что это может быть такое? 1.  Это симптомы отменыи все пройдет, но когда? Стоит этого бояться? Что делать кроме того, что делаем
мы?2. Срочно идти к врачу? Но какому и думаю наши просто пошлютна МРТ,  а МРТ ничего не покажет и ему
пропишут нечто вроде нитроглицерина, пирацетам к примеру) а сказать о причинах
явно он не захочет и все останется для врача туманным, как и для меня.
Родителей в принципе успокоит пирацетам и они начнут думать, что вот оно
спасение, я же знаю, что это все не поможет и постановка диагноза без описания
всех  причин самочувствия невозможна!! К наркологу
мы не пойдем однозначно, он боится последствий и потерять работу, да и просто
боится нарколога думаю. Смысла я не вижу идти к терапевту, гистамин, на который
я грешу, думаю даже не будет рассмотрен!!! Ну такие тут врачи, не все конечно! Да
и без упоминания про отмену тоже делать анализы бесполезно (ОАК, ОАМ, МРТ ничего
путного не покажут.  МРТ когда-то
показывало проблемы, 5 лет назад делали, показало норму. Или все же голова?3. А может это проблемы с легкими? 4. Или тут с тромбами может быть? (эндопротезирование можетсказывается)Повторю: давление после обморока и до в основном нормальное,цвет лица розовый, рвоты после и до не бывает, во рту не сушит, есть после не
хочется, происходит это после похода в туалет (возможно это важно, не знаю). Он
курит после обморока, говорит становится так лучше(курит в постели, после
операций ему разрешили и это продолжает разрешаться, дабы не усугублять
положение). Курит по пачке в день, в период кризиса курил по 2. Было заболевание
туберкулёз, пролечили и сняли с учета, зимой была пневмония, тоже наверно это
важно. Возможно, что-то упустила конечно… Что делать непредставляю! Дала варианты причин, так как реально запуталась и в голове тоже
картина не ясная, на форумах такие симптомы после отмены не описываются((Помогите
советом пожалуйста!!!

Права на публикацию

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать
  • Вы не можете присоединять файлы
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Обратная связь | Medportal.org | Наверх