Для полноценного использования медицинского форума необходимо пройти процедуру регистрации.

Результаты 1 до 2 из 2

Тема: Последствия трамадола

Последствия трамадола

оксана


Новичок

Сообщения: 10

Регистрация: 18.05.2012

31.07.2012, 10:35

Последствия трамадола

Добрый день. После инсульта мне назначили препарат трамадол: год уколы, потом еще 6 месяцев таблетки. Вот уже год как не принимаю лекарство, но до сих пор не восстановилась речь, координация движения, походка. Через какой период времени восстановятся все функции организма?

SNV


Местный

Сообщения: 402

Регистрация: 31.05.2012

31.07.2012, 14:39
Трамадол не имеет никакого отношения к восстановлению после инсульта, это обезболивающий препарат. Восстановление после перенесенного инсульта очень индивидуальный процесс и зависит как от комплекса используемых средств лечения в начальном периоде после инсульта, так и от резервных возможностей организма. Обратитесь к хорошему неврологу.

Права на публикацию

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать
  • Вы не можете присоединять файлы
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Обратная связь | Medportal.org | Наверх