Для полноценного использования медицинского форума необходимо пройти процедуру регистрации.

Результаты 1 до 2 из 2

Тема: Дискомфорт в глазу

Дискомфорт в глазу

ignatovich


Новичок

Сообщения: 1

Регистрация: 20.06.2014

20.06.2014, 09:34

Дискомфорт в глазу

Здравствуйте! Приблизительнотри недели назад мне в глаз попало инородное тело. Я записался на прием к врачу
офтальмологу, однако он ничего не обнаружил. Только сказал, что мое веко по
структуре как терка, поэтому у меня присутствует ощущение дискомфорта. Выписал
капли «левомицетин-диа» и «диклофенак». После последнего лекарственного
средства возникает ужасная боль, глаза становятся красными и начинает
образовываться гной. Утром стало чрезвычайно сложно открыть глаза, они все
склеены от гноя. Спустя 2 недели после курса лечения стало все проходить, но
сейчас снова появилось прежнее чувство того, что мне что-то в глазу мешает.
Глаз стал будто бы сухим, ухудшилась фокусировка, порой глаза начинают
чесаться. Правым глазом вижу иногда все как в тумане, он слезится, но зрение у
меня идеальное. Подскажите, что это можетбыть? И что мне нужно в первую очередь предпринять? 

specialist


врач

Сообщения: 13

Регистрация: 30.07.2013

20.06.2014, 10:43
Добрый день! Судя по тем симптомам, которые Вы перечислили, у вас был конъюнктивит, который Вы вылечили. Есть явные нарушения увлажнения глаза, поэтому я бы Вам посоветовала применять гелевые увлажняющие лекарственные средства. И обязательно запишитесь на повторный прием к офтальмологу, чтобы он осмотрел веко на кальцификаты или осложнения кристаллов холестерина, если таковые имеются, то их можно удалить механически под местной анестезией.

Благодарим за обращение к MedPortal.org!

Права на публикацию

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать
  • Вы не можете присоединять файлы
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Обратная связь | Medportal.org | Наверх