Для полноценного использования медицинского форума необходимо пройти процедуру регистрации.

Результаты 11 до 14 из 14 << К началу<12

Тема: Халатность врача

Халатность врача

g_b


Студент лечебного факультета

Сообщения: 335

Регистрация: 09.06.2012

11.06.2012, 15:13
Уважаемый топикстартер, скажите, пожалуйста, какова ситуация на этот момент? Вы обсудили все с врачом? Его начальством?

Wellpappa


Новичок

Сообщения: 1

Регистрация: 29.08.2013

29.08.2013, 14:08
Цитата: (bajen)
такого документа.

ДОКТОР ЦЫКУНОВ В. А.


Новичок

Сообщения: 2

Регистрация: 30.08.2013

30.08.2013, 07:43
Доктор Цыкунов В А. (врачебный стаж 22 года по многим разделам медицины ( 8 врачебных специальностей): аллергическая реакция это всегда "бомба" неожиданного действия и при первых её признаках должен срабатывать алгоритм диагностики состояния больного и оказания НЕОТЛОЖНЫХ лечебных мероприятий, который ОБЯЗАН знать и уметь любой медработник В ЛЮБЫХ условиях. В каждом медицинском учреждении есть аптечка(сумка), шкаф для оказания неотложной помощи, который оснащен лекарствами, инструкциями, оборудованием и о котором знают все медработники. Развитие аллергической реакции может носить немедленный характер(СЕКУНДЫ И МИНУТЫ) и замедленный (часы и дни). Врач назначивший лекарство -аллерген совершил профессиональную ошибку и никто его не "обеляет". Но посмотрим на причины этой проблемы: 1) название препарата не совпадает с аллергеном названным больным (одно лекарство имеет десятки фирменных названий, много комбинированных лекарств включает т. н. аллергены для этого больного разных фарм. групп), 2) врач ограничен в выборе лекарств в стационаре по установленным протоколам лечения по обязательному медицинскому страхованию,3) время на осмотр одного больного бывает по разным причинам недостаточно для КАЧЕСТВЕННОГО оказания помощи (услуг) (оформление большого количества бумаг, беседы с родственниками больного, вызов к другому больному срочно и др..4) недостаточно активное и не своевременное сообщение больного об изменении своего состояния пациентам палаты, медсестре, лечащему или др. врачу, 5) опыт врача лечебника , отделяющего плановые действия от неотложных приоритетных. 6) утомление врача перегрузками работы: ночные дежурства, тяжёлые больные, "вредные" родственники, административный прессинг, нищенское жалование, бесправие перед больным. По данному случаю развития осложнения от лечебных мероприятий обязательно проводится разбор на уровне отделения, больницы и др.. Наказание провинившихся в зависимости от тяжести осложнений, уровня жалобы "наверх", известности случая, активности родственников и больного может быть от извинения до лишения категории и увольнения, а в случае инвалидности или смерти больного -тюремного заключения. Мы все в этой жизни ошибаемся и у врача есть право на ошибку, но поверьте, я не встречал доктора желающего реализовать это право(проработав в 27 мед. организациях(по 2-3 одновременно). Подумайте над недосказанным и сделайте выводы как обследоваться и лечиться, у кого, зачем и для чего.

Vital


Пользователь

Сообщения: 37

Регистрация: 02.09.2013

02.09.2013, 23:38
Ахах....(9999
<< К началу<12

Права на публикацию

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать
  • Вы не можете присоединять файлы
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Обратная связь | Medportal.org | Наверх